Apple патентует технологию 5D

Apple патентует технологию 5D

Apple вновь увеличила число своих эксклюзивных технологий, запатентовав виртуальный инструмент, позволяющий человеку интерактивно взаимодействовать с машинами. Патент на технологию 5D зарегистрирован 24 июля 2012 года.

В возможности запатентованной технологии входит интерактивное участие в телепрограммах, видеоконференциях и компьютерных играх, а также функционал для идентификации персонифицированных «подписей» пользователя. Например, пользователь новой технологии сможет активировать различные личные электронные устройства при помощи сканирования отпечатка его ладони соответствующим защитным гаджетом.

Компания Apple стремится к патентному доминированию во всех сегментах IT-индустрии. Патентные заявки подаются корпорацией на дизайн и технологии компьютеров и мобильников, что часто является причинами патентных конфликтов, например – затяжное патентное противостояние с Samsung. Впрочем, патентные тяжбы американской корпорации не уменьшают достоинств ее продукции – устройства от “яблочников” отличает надежность и качественный, развитый сервис, например, имеют свой сервисный центр Apple – Киев и другие мегаполисы.

Источники констатируют: Apple планирует занять значительный сектор в «виртуальном» сегменте рынка ИТ. К примеру, «яблочники» намерены реализовать возможность замены клавиатуры и экрана любой поверхностью. Также Apple намерена предоставить любителям игр возможность осуществлять игровой процесс без посредства «мышки», джойстиков и клавиатуры – геймер сможет управлять процессом игры только жестами. Бесконтактная игровая 5D-технология будет учитывать физические характеристики жестов игрока – силу, резкость, скорость и точность движений и т.п. Помогать в интерактивном управлении игрушкой пользователю будут специальные перчатки, также предусмотренные патентом.

Обозреватели игровой индустрии напоминают, что бесконтактные игровые технологии уже реализованы в американских консолях Xbox 360 и японских игровых девайсах Nintendo Wii – пользователи этих устройств, взаимодействуют с виртуальным миром игры при помощи движений тела и жестов.

Другими компаниями также сейчас ведутся изыскания в сфере 5D – например, американская Microsoft и корейский Samsung ведут разработку интерактивного рабочего стола PixelSense, объединяющего в себе компьютер и стол – этот электронный «гибрид» также «понимает» жесты пользователя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2010-2017 www.compserviceufa.ru