Apple продвигает корпоративные среды
Apple продвигает корпоративные среды
Продукты Apple — весомый лидер на программном рынке, в частности, на рынке корпоративного программного обеспечения. Именно в этом сегменте американцы и усиляют в последнее время финансовую активность — инвестируют в перспективные программные проекты.
Такой сдвиг в сторону продвижения программных продуктов был реализован как компенсирующее мероприятие для восстановления финансовых мощностей корпорации после неудовлетворительных продаж Macbook Pro. Эти ультрабуки при их эргономичности, компактности и высоте качества исполнения, признаны одними из самых неремонтопригодных лэптопов — эппловские ноуты дешевле сменить на вновь приобретенный аппарат, чем восстанавливать стремительно дешевеющие сломанные Мак-девайсы — констатируют обозреватели.
В рамках софт-проекта для корпоративных сред, Apple предлагает разнообразные пакеты и кейсы корпоративного ПО. Также руководством компании обозначены ключевые тенденции новой маркетинговой стратегии корпорации:
- поддержка снятых с производства продуктов — не смотря на снятие с производства ряда решений, в Apple не прекращают техническое сопровождение устаревших платформ.
- смена каналов распространения — мощность позиций Майкрософт на рынке обоспечена высоким конверсионным эффектои от реализации продуктов через сети партнеров-дистрибутеров.
- создание реальных структур для техподдержки организаций-клиентов — Эппле должна внести поддержку в режиме онлайн, круглосуточно консультируя клиентов по вопросам к ПО, приобретенному у «яблочников».
- улучшение решений для интеграции — Apple необходимо вести модернизацию своих виртуальных продуктов для их адаптации к сторонними платформам.
Однако аналитики сомневаются: вряд ли американцы восполнят издержки связанные с неоднозначным успехом не пригодных к ремонту ноутбуков линейки Macbook Pro.