Google заявляет о реструктуризации своих онлайн-сервисов
Google заявляет о реструктуризации своих онлайн-сервисов
Компания Google заявила о реструктуризации, в рамках которой планируется закрытие пяти онлайн-сервисов этой американской интернет-компании. Решение о деактивации ряда сервисов в Google обосновывают одинаковым функционалом этих онлайн-сервисов, а также их невысокой посещаемостью пользователями сети.
Ведущие поисковые системы постоянно модернизируют свои алгоритмы, открывают новые сервисы и удаляют устаревшие с их точки зрения приложения. Разнообразные инновации в методах работы поисковиков оказывают существенное влияние на деятельность участников веб-индустрии. Например, различные компании, не только разрабатывающие веб-ресуры, но и оказывающие
Корпорация Google, проводя реструктуризацию, намерена прекратить деятельность следующих сервисов:
- Запущенный в 2005 году сервис iGoogle. Этот сервис прекратит работу в ноябре 2013 года. За оставшийся срок работы iGoogle пользователи могут экспортировать свою информацию из баз сервиса в другие хранилища данных.
- Собственный видео-провайдер компании Google – сервис Google Video. Необходимость в этом сервисе отпала в связи с приобретением YouTube. Уже два года в базы видеофайлов Google Video не загружаются новые материалы, и сервис деактивируется. Размещенные на Google Video видеофайлы, будут перемещены на сервис YouTube.
- Сервис Google Talk Chatback – приложение для интеграции на интернет-сайты виджета Google Talk, используемого для передачи сообщений. Сервис закрывается в связи с приобретением сервиса Meebo, который Google намеревается активно продвигать.
- Созданное в 2005 году приложение Google Mini будет закрыто в связи с возможностью замены его функционала аналогичными сервисами Google Commerce Search или Google Search Appliance.
- Symbian Search App – сервис ликвидируется в связи с отказом вендора Nokia от собственной операционной системы и переходом на ОС Windows. В поисковом приложении для Symbian теперь нет необходимости.
В Google считают, что сократив число малоактивных онлайн-сервисов, компания сможет повысить уровень ообслуживания своих интернет-клиентов за счет инновационных технологий, интегрированных в более современные и продвинутые онлайн-сервисы и виртуальные приложения.