Lenovo, возможно, выпустит планшетный компьютер корпоративного класса
Компания
По словам Питера Гортенсиуса (Peter Hortensius), вице-президента подразделения Lenovo Think Product Group, производящиеся в настоящее время планшеты ориентированы прежде всего на потребительский рынок и предназначены для работы с медиаконтентом (в «Леново», вероятно, просто не заметили недавнего шумного RIM-анонса первого «делового» планшета
В Lenovo считают, что планшеты корпоративного класса «должны удовлетворять особым требованиям», имея в виду увеличенное время автономной работы, особый комфорт в использовании, практичность и поддержку различных средств ввода информации для создания контента.
Если Lenovo выпустит бизнес-планшет, он войдёт в линейку устройств ThinkPad. О возможных сроках появления гаджета на рынке не сообщается.
Напомним, что в декабре–январе Lenovo планирует начать продажи гибридного ноутбука-планшета Ideapad U1 (на изображении) с 11,6-дюймовым съёмным дисплеем.