Microsoft модернизирует поисковую систему Bing

Microsoft модернизирует поисковую систему Bing

Компания Microsoft приступила к интеграции в свой поисковик Bing дополнительного функционала для отображения в поисковой выдаче контента из социальных сетей. Теперь пользователи микрософтовского поисковика смогут задавать интересующие их поисковые запросы непосредственно своим зарегистрированным в Facebook друзьям.

Нововведение в Bing – адаптивная мера американского софт-вендора, направленная на улучшение позиций поисковика среди компаний-конкурентов. Сейчас многие поисковые компании модернизируют свои системы, устанавливая различные дополнения и расширяя функционал поисковых решений. Microsoft также проводит модернизационные мероприятия в своей системе Bing для повышения ее конкурентноспособности, в частности «социальное» обновление поисковика должно позволить Microsoft достойно конкурировать с Google.

Постоянная модернизация алгоритмов поисковых роботов существенно влияет на условия работы интернет-пользователей, чья деятельность связана с разработкой и, конкретно, – с поисковой оптимизацией веб-сайтов. Дополнительные «навороты» поисковиков дают оптимизаторам массу возможностей – здесь и ссылочная оптимизация ресурса, и SMO-продвижение, и множество других перспективных путей продвижения сайта.

Интеграция «социального» сервиса в Bing осуществится в течение нескольких ближайших недель – сообщают в Microsoft. Освоив новый функционал, пользователи – соискатели смогут в результатах SERP видеть не только ответ поисковика, но и относящиеся к запрашиваемому контенту комментарии и отметки кнопкой «лайк» в социальных сервисах, к примеру, на ресурсе Facebook.

Конкурент Bing – поисковик Google ранее также модернизировал работу своих поисковых «спайдеров». В функционале Google в январе был анонсирован сервисный проект Plus Your World – услуга для отображения информационных архивов «гугловской» соцсети Google+ напрямую через поисковую систему при поиске и выдаче результатов SERP. Для отображения сопутствующего SERP контента стали доступны фотоизображения, а также электронные сообщения пользователей социального сервиса Google+ и профили участников этой социальной сети.

Эксперты считают – конкурентная борьба поисковых компаний способствует улучшению возможностей поисковых роботов и положительно воспринимается пользователями интернета.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2010-2017 www.compserviceufa.ru