Panasonic решил возобновить продажи мобильников в России
Panasonic решил возобновить продажи мобильников в России
Официально прекратившая деятельность на российском мобильном рынке компания Panasonic, через семь лет отсутствия возобновляет реализацию своих продуктов в России. В июле японский вендор представит свою новую разработку – непромокаемый смартфон. Девайс, с которым Panasonic решил вернуться в Россию, будет работать под Andriod OS. Восстановить позиции на российском рынке Panasonic намерен к 2013 году, заняв порядка 18 процентов на отечественном рынке смартов.
Реализацию новых устройств в России Panasonic будет осуществлять через одну из торговых сетей, специализирующуюся на продаже мобильных средств связи. Продажи Panasonic Eluga – так будет называться непромокаемый смартфон, стартуют в июле. Дальнейшая стратегия японцев на рынке смартов – выпуск и реализация еще четырех моделей. Сейчас в компании ведут мониторинг рыночных ниш мобильного сегмента, изучают российские
Эльдар Муртазин из Mobile Research Group считает, что полностью полагаться на новый смартфон при возобновлении продаж в России японскому вендору не стоит. «Не смотря на достоинства этого мобильника, Panasonic пока не готов проводить в России успешные маркетинговые мероприятия ввиду недостаточной осведомленности в нюансах отечественного мобильного рынка» — подчеркнул Муртазин.
С мнением аналитика Mobile Research Group не согласен глава «Евросети». Президент этой компании, с которой японцы заключили договор, считает, что применив правильную стратегию, и избрав нужные точки входа в российский рынок, Panasonic вполне может рассчитывать на планируемые японцами восемнадцать процентов рынка смартфонов. «Но одной модели для успешной интеграции недостаточно, оптимальным вариантом для успехов в продажах для японского производителя будет реализация нескольких смартфонов из разных ценовых групп» — сказал президент «Евросети».
Японский вендор Panasonic вперве представил свои телефоны в России в 2002 году. Тогда эта компания занимала четыре процента российского рынка мобильников. В дальнейшем Panasonic ушел с отечественного рынка, свернув продажи своих девайсов в 2005 году. Каковы будут успехи японской фирмы в новой попытке освоения российского телефонного рынка, зависит от правильной маркетинговой политики компании.