Продвижение корпоративного сайта способствует успеху компании
Продвижение корпоративного сайта способствует успеху компании
Компании, ведущие всестороннюю маркетинговую политику, обязаны уделить существенное внимание продвижению своих онлайн-площадок при раскрутке бренда фирмы и рекламе ее продукции – считают специалисты. От позиций веб-страницы компании в поисковой выдаче зависит аудитория посетивших корпоративный ресурс посетителей, и отсутствие сайта компании в топе SERP влечет к увеличению упущенных выгод.
Сейчас СЕО-индустрия предоставляет компаниям широкий спектр услуг: веб-студии и СЕО-мастера готовы «продвинуть» ресурс в ранге поисковых систем, и большинство серьезных бизнес-проектов для увеличения маркетингового потенциала стремится к обеспечению своей веб-площадки качественной SEO-поддержкой, которую могут предложить лишь немногие веб-студии, например,
Продвигая ресурс, оптимизатор проводит множество мероприятий, которые должны вознести оптимизируемый сайт к высотам выдачи поисковика. Стратегия СЕО-раскрутки определяется исходя из приоритетов и целей аудитории ресурса и его владельца. Для корпоративного сайта важно донести до пользователей информацию о деятельности презентуемой компании, различных акциях, условиях реализации продукции. Только корректное и полное продвижение корпоративного веб-сайта, обеспечивает нахождение ресурса по релевантным деятельности фирмы запросам соискателей.
Обращаясь к СЕО-специалистам, компании способствуют углублению маркетинговой политики организации и увеличивают свои преимущества над конкурентами, ресурсы которых менее котируются поисковыми системами.
Продвижение обычно ведется, исходя из «поисковых предпочтений» аудитории какой-либо поисковой системы. Например, сервисами ПС «Яндекс» преимущественно пользуются старшее поколение соискателей, а с запросами к Google, пропагандирующей все инновационное и совершенное, в основном обращается молодежь – отмечают обозреватели поискового рынка. Специалисты СЕО-консалтинга считают, что совокупное продвижение сайта фирмы в этих доминирующих поисковиках приносит порядка 7-11 процентов реальной конверсии.