РИК-Системы разрабатывает решения для автоматизации диспетчерских служб Системы 112

«РИК-Системы» разрабатывает решения для автоматизации диспетчерских служб Системы 112

Правительство РФ утвердило Концепцию спецпрограммы, в рамках которой будет осуществлен перевод вызова всех экстренных служб на единый номер – 112. Программа должна поспособствовать укреплению нацбезопасности и росту благополучия российских граждан. Реализация программы включает в себя следующие меры:

Компьютерный мастер на дом
Вызвать мастера или получить консультацию можно по телефону 8-963-136-57-40  (Пишите в WhatsApp или Telegram) Выезд в день обращения или в любое удобное для вас время. Руслан

  • создание необходимой информационно-коммуникативной инфраструктуры.
  • разработка технических решений.
  • обучение персонала для работы в новой системе.
  • оснащение транспорта экстренных служб оборудованием для навигации ГЛОНАСС.

Развернуть новую инфраструктуру Системы 112 в РФ планируется к 2017г.

Автоматизация различных служб сейчас очень быстро развивается. Свои специальные программные решения для автоматизированной работы есть у многих муниципальных и частных служб из самых разных сфер – экстренные диспетчерские службы, транспортные компании, службы коммунального хозяйства (в ЖКХ, например, используется решение Диспетчер ЖКХ – система автоматизированного приема заявок и ведения документооборота в комхозяйстве).

Основной целью развертывания в РФ Системы 112 –обеспечение круглосуточного взаимодействия между диспетчерскими службами муниципальных образований и экстренными службами. После внедрения системы время реагирования на вызовы должно сократиться на 25 процентов, а число пострадавших должно уменьшиться на девять процентов.

В НПО, ведущем разработку решений Системы 112 – «РИК-Системы», сообщают, что к ключевым условиям успешного воплощения в жизнь программы 112 относятся:

  • повсеместное внедрение современной коммуникационно — информационной инфраструктуры.
  • модернизация программных и технических активов диспетчерских служб.

Для реализации проекта 112 потребуется привлечение к процессу внедрения Системы 112 обладающих специальными компетенциями компаний, специализирующихся на системном интегрировании.

Перевод вызова служб на единый номер станет шагом к интегрированию автоматических систем для единого межотраслевого информационного поля различных служб и ведомств, отвечающих за безопасность граждан РФ и проведение мероприятий по устранению различных бытовых аварий и технических катастроф, а также ликвидирующих последствия природных катаклизмов.


Компьютерная помощь в Уфе
Нужна консультация или выезд мастера? Звоните по телефону 8-963-136-57-40 (Пишите в WhatsApp или Telegram) Работаю без выходных. Руслан

© 2010-2024 www.compserviceufa.ru