Российская интернет-коммерция успешно развивается
Российская интернет-коммерция успешно развивается
Обозреватели констатируют: российская интернет-торговля активно развивается, при этом важнейшим компонентом онлайн-коммерции считается реализация интернет-магазинами компьютерной и другой высокотехнологичной цифровой техники. Электронику приобретали через интернет-магазины в текущем году более 40% опрошенных специализированным агентством россиян, имеющих опыт совершения покупок в точках веб-торговли.
Большинство покупок совершают жители «продвинутых» в плане интеграции интернет-сети и логистики центральные и столичные регионы — на их долю (Москва, Санкт-Петербург) приходится доминирующая составляющая «виртуального» рынка. Однако этот показатель не свидетельствует о неспособности или нежелании представителей отдаленных от «делового центра» регионов приобретать электронику с виртуальных прилавков: например, жители Украины также активно приобщаются к онлайн-маркетингу — своих постоянных покупателей имеет каждый
Источники дополняют, что развитие веб-коммерции в регионах тормозиться из-за недостаточно развитой логистики отдаленных регионов: осуществлять транспортные поставки приобретенных в интернете крупногабаритных товаров там пока затруднительно. К тому же, большинство реализующих технику интернет-магазинов «прописаны» в Москве и Питере. Однако, обозреватели уверены: рост продаж электроники и техники в региональных рыночных нишах будет расти — этому способствует развитие в провинции логистики и усиление интеграции интернета в жизнь российской глубинки.
Данные аналитических агентств свидетельствуют: в России к покупке техники в интернете склонны больше мужчины. Среди опрошенных агентством интрнет-покупателей мужчин 63,7%, женщин — 36,3%. Также аналитиками отмечено: возраст самых активных интернет-покупателей цифровых продуктов 25-45 лет.
Общая тенденция интеграции веб-продаж в российской «виртуальной» экономике весьма положительная — считают эксперты. Онлайн рынок будет только развиваться, ведь для этого в России достаточно благоприятный экономический фон: количество интернет-юзеров растет, а значит растет и число потенциальных постоянных клиентов интрнет-магазинов.