Российские покупатели осваивают интернет-торговлю

Российские покупатели осваивают интернет-торговлю

Аудиторская компания КПМГ на основании проведенных исследований в области потребительского маркетинга пришла к выводу, что российские потребители для удовлетворения своих интересов в сфере приобретения всевозможных товаров и услуг все больше используют различные электронные устройства. Отечественные пользователи персональных компьютеров и мобильных устройств – планшетов, смартфонов, применяют возможности их электронных гаджетов для анализа предлагаемых продавцами товаров (сравнение цен, изучение отзывов и рекомендаций, получение информации о скидках и распродажах), а также оплачивают покупки путем электронных переводов с различных «виртуальных кошельков» и других функций онлайн-банкинга.

По заявлению руководителя российского отделения КПМГ по работе с торговыми компаниями в потребительском секторе Георгия Патарая, российские потребители находятся лишь в самом начале пути широкого использования планшетных компьютеров и смартфонов для совершения различных торговых операций и коммерческих сделок. По результатам исследований КПМГ лишь 22% из опрошенных потенциальных потребителей пользуются мобильными устройствами для осуществления платежей за приобретаемые товары и услуги. В то время как возможный потенциал электронных платежей несомненно существенно более велик и рассматривается как один из главных способов произведения коммерческих расчетов в обозримом будущем. Сейчас уже почти половина опрошенных пользуется планшетниками и смартфонами для сбора информации об услугах и товарах.

Патарая отметил, что на территории России и СНГ превосходящий потенциал имеют интернет-продажи авиабилетов и реализация через интернет-торговлю различной техники. Самый несущественный потенциал в виртуальной торговле имеют сферы реализации предметов роскоши, предметов интерьера и продуктов питания. Но в связи с постепенной урбанизацией социума, ожидается, что все больше отраслей торговли станут предлагать свою продукцию на виртуальных прилавках и принимать оплату за свои товары из электронных кошельков. Наряду с этим Патарая отмечает незначительный пока потенциал использования мобильных гаджетов для проведения виртуальных банковских операций – платежей, переводов. Это связано с недоверием пользователей к качеству защиты безопасности и конфиденциальности производимых через интернет коммерческих расчетов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2010-2017 www.compserviceufa.ru