Смартфоны негативно влияют на рынок фотоаппаратов
Смартфоны негативно влияют на рынок фотоаппаратов
Мобильники с качественными фотокамерами вытесняют с рынка цифровой съемки фотоаппараты и портативные видеокамеры. Так считают аналитики из британского агентства Mintel Technology. В Mintel отметили, что продажи фотоаппаратов в Великобритании снизились почти на тридцать процентов за пять последних лет.
Восемь процентов опрошенных Mintel респондентов не станут приобретать новую фотоаппаратуру в случае утраты своей цифровой фотокамеры, а отдадут предпочтение мобильному средству связи со встроенным фотоаппаратом. Однако сорок процентов респондентов пока не отказываются от фотоаппаратов и продолжают пользоваться ими для фотосъемки, не применяя для этих целей свои смартфоны.
Падение спроса на фототехнику объясняется повышением качества интегрируемых в мобильники фотокамер. Смартфоны оснащаются все более совершенными камерами – в этом можно убедиться, просмотрев
«Для предотвращения полного забвения фотоаппаратов потребителями, необходимо, чтобы вендоры фотокамер нашли новые способы привлечения внимания покупателей к своей продукции, например, запустив специальные онлайн-сервисы для обработки отснятых фотографий, которые потом можно будет передать друзьям». – говорят аналитики из Mintel Technology.
Подобные устройства, возможно, планирует выпускать японская Sony. Этой компании было прислано намерение создать фотоаппарат, поддерживающий 3G-сети, «заточенный» для моментального размещения отснятых кадров и видеороликов в виртуальных «облаках» или социальных сетях.
«Сегодня вендоры смартов все более акцентируют внимание к высокочувствительным CMOS-сенсорам, позволяющим значительно повысить качество кадров, отснятых на смарт-устройствах. Например, финский смартфон Pure View, недавно выпущенный Nokia, оснащен 41-мегапиксельной матрицей, что существенно превосходит технические характеристики многих цифровых фотокамер и привлекает пользователей, желающих иметь в своем мобильнике неплохой фотоаппарат» – дополнили эксперты Mintel Technology.