Яндекс расширяет влияние на зарубежных поисковых рынках

«Яндекс» расширяет влияние на зарубежных поисковых рынках

Глава «Яндекса» заявил, что его компания существенно масштабировала работу своих поисковых роботов. «Теперь поисковые «спайдеры» «Яндекса» усовершенствованы – специалисты компании закончили тесты технологии, при помощи которой будет возможна индексация нескольких миллиардов веб-страниц, размещенных в мировом Интернете. Теперь индексные базы нашей компании сопоставимы по объемам с индексами Bing и Google.» – отметил Аркадий Волож.

Развитие «индексирующих» возможностей отечественного поисковика в мировом интернете должно положительно сказаться на качестве поисковых услуг «Яндекса». Выгоды от «индексной экспансии» также получат и различные деятели веб-индустрии: разработчики и дизайнеры сайтов, например, www.archystudio.ru/website-design, владельцы всевозможных онлайн-проектов и, конечно, сео-оптимизаторы. «Теперь, когда в базах отечественной поисковой системы находится практически весь мировой Интернет, пользователи «Яндекса» получат много новых возможностей и перспектив» – считают эксперты.

Волож отмечает, что ранее индекс «Яндекса» составлял лишь порядка четырех миллиардов страниц, а с запуском новых индексирующих мощностей, объем индекса компании увеличится в разы. Глава «Яндекса» добавил также, что вскоре новый индекс будет встроен в различные локальные продукты компании. В частности, новая технология будет интегрирована в российские, казахстанские, украинские, а также белорусские и турецкие поисковые системы. Возможные пути направления внедрения новых индексных технологий – в какие страны и какими методами будет осуществляться экспансия компании «Яндекс», будут прорабатываться осенью, после того как аналитики компании подведут итоги деятельности «Яндекса» на турецком поисковом рынке.

Пока в Турции темпы роста числа пользователей «Яндекса» весьма несущественны – за те три квартала, что компания работает в этой стране, рост доли российского поисковика на внутреннем поисковом рынке Турции составил только 0,6 процента. Это дает экспертам повод для скептического отношения к возможным успехам российской интернет-компании в Турции. Глава компании LiveInternet считает, что прежде чем начинать продвижение в государствах, где используются языки других групп, «Яндексу» необходимо прочно освоить страны, в которых у русского языка имеется исторически сложившаяся аудитория.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2010-2017 www.compserviceufa.ru