Acer мобилизует продвижение планшетов
Acer мобилизует продвижение планшетов
Digitimes информирует: Acer начинает активно продвигать планшетные ПК. Такая необходимость возникла у тайваньской компании в связи с проблематичностью реализации стационарных лэптопов. Продиагностировав почву мобильного рынка, эксперты Acer предложили наращивать продвижение «таблеток»: тенденции роста поставок девайсов этого форм-фактора очень положительные, и, предлагая пользователям планшеты, Acer надеется компенсировать убытки от плохих продаж ноутбуков и десктопов.
Тремя ключевыми стратегиями тайваньской корпорации в 2013 году станут:
- улучшение устойчивости позиций бренда.
- повышение конкурентноспособности продуктов с сенсорными дисплеями (ноутбуки, планшеты).
- агрессивное продвижение планшетных ПК.
Подтверждая начало «планшетной экспансии», Acer начинает реализацию в 2013 году различных новинок, в частности, тайваньцы начнут выпуск планшетных девайсов Windows 8 Pro – констатируют обозреватели.
«Стратегия выпуска Surface (Windows-планшет), которую сейчас реализует Microsoft, вряд ли изменится в ближайшей перспективе, но американцы учтут мнения брендовых IT-производителей» — комментирует менеджер Acer итоги встречи с руководством Microsoft, где обсуждались способы увеличения незначительного пока спроса на Windows 8, и прорабатывались варианты будущих маркетиноговых мероприятий по внедрению «восьмерки» в локальные хайтеч-рынки.
1,8 млн экземпляров – таковы объемы выпущенных тайваньской фирмой в 2012 году планшетов. Однако на 2013 год Acer намерена значительно повысить число реализуемых экземпляров планшетных устройств – отмечают обозреватели.
В руководстве тайваньской корпорации произошел ряд перестановок – фиксируют источники – должность менеджера глобального ПК-подразделения заняла Тиффани Хуанг. Ранее занимавший этот значительный пост Кэмпбелл Кан теперь стал специальным ассистентом председателя Дж.Т. Ванга. Осваивать новые должности Хуанг и Кан начнут с начала 2013 года.