Дополнительные ссылки в Яндекс.Директ повышают эффективность рекламы
Дополнительные ссылки в «Яндекс.Директ» повышают эффективность рекламы
Команда «Яндекс» советует рекламодателям использовать дополнительные ссылки для повышения эффективности рекламных проектов в «Яндекс.Директ».
Эксперты «Яндекса» говорят, что конкретизируя дополнительными ссылками критерии поиска, рекламодатель существенно повышает целевой трафик на свои объявления. Указав конкретные характеристики предлагаемой продукции, рекламодатель поможет потенциальным клиентам сократить время поиска интересующих их товаров, что позволит ускорить процесс приобретения презентуемых продуктов.
«Яндекс» рекомендует максимально увеличить информативность и ясность ссылок, так как потребителю не всегда легко ориентироваться в специфических терминах или узкоспециальных или региональных критериях искомых услуг и товаров. Например, в рекламном объявлении о создании сайтов, веб-студии для упрощения поиска могут заявлять о своей услуге с конкретной географической уточняющей ссылкой, к примеру –
Статистика «Яндекса» показывает, что присутствие дополнительных ссылок в рекламном объявлении способно увеличить кликабельность на 9-40 процентов. Реклама, в которой используются дополнительные ссылки, более эффективна, так как предлагает соискатель сразу перейти на интересующие его разделы веб-ресурса. Помимо этого, уточняющие ссылки могут сократить путь до необходимой информации или совершения пользователем Сети покупки рекламируемого товара – зачастую, чтоб перейти на нужную позицию соискателю потребуется сделать только один клик.
«Преимущества пользования этим инструментом рекламодатель дополнительно не оплачивает – при кликах клиента по нескольким ссылкам в объявлении, рекламодатель оплачивает лишь один клик» — сообщили в «Яндекс».
Правильно используя дополнительные ссылки, рекламодатель (продавец), сможет повысить посещаемость своей веб-площадки посетителями, которым действительно интересна предлагаемая продукция, а значит – увеличить продажи своих товаров. Обозреватели отмечают: популярность интернет-рекламы среди рекламодателей продолжает расти, и поисковые компании стараются модернизировать свои сервисы для удобства, как рекламодателей, так и их клиентов.