Facebook тестирует новый сервис контекстной рекламы
Facebook тестирует новый сервис контекстной рекламы
Facebook начал тестировать новый контекстный рекламный сервис. Возможности сервиса позволят представлять пользователям соцсети проплаченные рекламодателем контекстные объявления среди поисковых результатов. Обозреватели дополняют, что текст рекламы не будет виден в итоговом результате поиска, но будет выводиться при наборе соискателем запроса.
Например, при поиске пользователем какого-либо бренда, проплаченная рекламная подсказка с соответствующим запросу баннером будет видна над естественным результатом поиска. Оплаченные поисковые подсказки будет отличать расположение в интерфейсе и подпись «спонсировано» (“Sponsored”).
Интернет-реклама сейчас активно развивается – все ведущие поисковики предоставляют сервисы таргетированной рекламы, для социальных сетей рекламные компании и сервисы также являются необходимостью – говорят эксперты. «Виртуальный» сегмент рекламной индустрии достаточно объемен: такие услуги как
Проплаченные рекламодателем объявления на Facebook могут вести лишь на страницы внутри этой социальной сети, ссылки на другие онлайн-площадки не допускаются. Также рекламодателям нельзя привязывать рекламные объявления к простым словоформам поискового запроса – например, «фотоаппараты» или «игры». Ключевыми словами обязательно должны быть наименования брендов, страниц или приложений, присутствующих в Facebook. При этом рекламодатели не обязаны получать у брендов разрешение на использование таких кейвордов (ключевых слов).
Настраивать параметры рекламных объявлений рекламодатели смогут посредством доступных в Facebook настроек таргетинга — возраст, пол, географические привязки и набор личных интересов из профайла пользователя сети Facebook. Оплачиваться поисковая реклама по сети Facebook будет за клики.
Ранее пользовательскими поисковыми привилегиями обладала только Microsoft – корпоративная страница этой фирмы всегда выводится первой при соответствующем запросе соискателя в сервисе Facebook.