Google модернизировал Google Plus
Google модернизировал Google Plus
Поисковик Google предложил способ для объединения пользователей сервиса Google Plus. Теперь все учетные записи, а также источники информации будут собраны в один общий аккаунт. Объединение учетных записей будет осуществляться запущенным недавно специальным сервисом для передачи аккаунтов.
Виртуальный инструмент будет перемещать учетные записи участников Google + в общую среду, что станет удобно для пользователей, имеющих несколько связанных с разными е-мейл адресами аккаунтов.
Инновации ведущего американского поисковика благоприятно отразятся на возможностях простых пользователей и профессиональных деятелей web-индустрии. Эксперты считают, что проводя реструктуризацию сервисов и приложений, поисковые системы облегчают работу веб-мастерам и различным интернет-компаниям, для которых появляются новые пути продвижения веб-страниц. «В интернет-индустрии действует множество фирм и частных веб-мастеров, которые помогут не только
Однако, у нового инструмента Google существуют и некоторые ограничения возможностей функционала приложения для передачи аккаунтов – например, ограничение по сроку передачи учетных записей. Воспользоваться услугами сервиса можно лишь с интервалом в полгода. Также недостатками нового виртуального модуля является невозможность отмены передачи аккаунта и то, что во время перевода учетных записей, который длится порядка 48 часов, пользователи лишены возможности производить обмен веб-контентом, а также не могут общаться между собой и не имеют доступа к своим профилям.
Помимо этих минусов, также присутствует и еще один отрицательный элемент – сервис работает только с группами. Также, к сожалению пользователей, невозможна передача на указанный аккаунт всего контента участника сервиса Google Plus – фотографий, комментариев и информации о профиле.
В Google считают, что интегрируя новые сервисы и виртуальные модули, а также модернизируя старые приложения, компания сможет увеличить поисковый трафик, привлечь новых участников своих социальных сервисов и завоевать доверие онлайн-пользователей.