Интернет-медиа в России на первом месте

Интернет-медиа в России на первом месте

В России Интернет вытеснил все другие медиа, в том числе телевидение – заявили в агентстве Euromonitor International. Сейчас аудитория интернет-медийных порталов в России по числу своих участников находится на первом месте среди европейских государств, а на мировом уровне Россия занимает шестое место после Китая, США, Японии, Индии и Бразилии. Это при том, что в процентном соотношении общего числа пользователей Россия уступает западноевропейским государствам почти на тридцать процентов.

По данным агентства Comscore, число участников виртуальных социальных сетей, в среднем за сутки посещающих различные «социалки» в России составляет почти 31 миллион человек. Время, проводимое среднестатистическим пользователем Рунета в соцсетях, в среднем составляет почти тринадцать часов ежемесячно, а рядовой европейский интернет-пользователь тратит на посещение социальных сервисов не более шести часов своего времени за месяц.

Популярность соцсетей и интернет-таблоидов в России объясняется стремлением граждан постоянно быть в курсе событий и актуальных новостей. Ведь социальные сервисы и интернет-медиа предоставляют массу возможностей: если пользователь хочет пообщаться или предложить какие-то товары или услуги, ему подробно разъяснят, как написать объявление в интернет-издание или как отправить понравившуюся мелодию или картинку своим друзьям из социальных сетей. К тому же масса новостных виртуальных изданий всегда найдет жадных до сенсаций посетителей сетевых медиа.

Агентство TNS сообщает, что для возрастной категории до сорока пяти лет, Интернет стал главным источником информации и развлечений, вытеснив даже такого медиа-монстра как телевидение. TNS также дополняет, что сейчас значительная часть аудитории сетевых медиа получает доступ к их любимым новостным и развлекательным порталам, подключаясь к интернету через мобильные гаджеты (порядка 35 процентов пользователей). Ежедневно в Сеть посредством мобильных устройств выходят миллионы граждан РФ и интерент-медиа становятся самой перспективной сферой для реализации масштабных рекламных кампаний.

В совокупности, все эти факторы, не оставляют места для сомнений, в исключительной экономической и социально-коммуникативной перспективности Интернет-медийных технологий, основанных на свободном доступе пользователя ко всевозможным тематическим сетевым ресурсам в режиме реального времени.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2010-2017 www.compserviceufa.ru