Lenovo продвигается в EMEA
Lenovo продвигается в EMEA
Lenovo Group, подтверждает статус мирового лидера: теперь китайский вендор вплотную осваивает рынки EMEA. Намерения китайцев весьма серьезны: аналитики Lenovo прогнозируют увеличение операционной выручки компании с рынков EMEA до 3 процентов.
Руководство Lenovo заявляет: «Позволительный нам уровень расходов, допустимый на маркетинговую экспансию в EMEA будет определяться с учетом предстоящих потенциальных прибылей концерна от реализации брендовых продуктов в EMEA».
Также не ослабляют китайцы и присутствие на электронном и компьютерном рынке РФ. «Зарекомендовав себя, наш бренд, освоенный россиянами, предлагает гражданам РФ все новые продукты: ноутбуки (IdeaPad), смартфоны (IdeaPhone), реализация которых определяет объемы наших девайсов на прилавках российских виртуальных и «реальных» компьютерных магазинов» — подчеркивают в Lenovo.
Также в концерне дополняют, что при продвижении бренда сейчас основной расчет делается на поставки смарт-устройств (IdeaPhone). Эти девайсы способны повысить не только операционную выручку российских реализаторов продукции, но и способствовать упрочнению присутствия Lenovo в России как бренда.
Дополнив разностороннее продвижение на мировые рынки, Lenovo намерена приступить и к интеграции своих IdeaPhone в рынки EMEA. Однако менеджер китайского концерна отметил, что западноевропейский рынок – не приоритет для Lenovo: там продвижение мобильных устройств преимущественно выполняется сотовыми операторами.
«Несубсидированный подход к продажам смартфонов в неразвитых странах, позволяет продвигать бренд более активно» — оценивают эксперты потенциальный успех Lenovo на развивающихся рыночных площадках.