Маркетологи будут больше использовать СЕО

Маркетологи будут больше использовать СЕО

Social Media Examiner выяснила, что 68 процентов маркетологов намерены оказать больше внимания такому аспекту маркетингового развития компаний как СЕО-продвижение интернет-площадок их организаций. Маркетинговые выгоды развития оптимизационных мероприятий для компании очевидны – онлайн-площадка компании (веб-сайт), находясь на высотах поисковой выдачи, станет видна большому количеству потенциальных клиентов компании и привлечет больше целевого трафика – покупателей продукции продвигаемой в сети организации.

Размещая в сети свою виртуальную площадку (веб-страницу), компания получает относительно недорогой (на создание сайтов цены достаточно невысоки), и всегда доступный для клиентов фирмы виртуальный «рекламный щит», на котором размещаются новости, реклама и другие информационные активы компании.

Респонденты, не стремящиеся в маркетинге использовать поисковую оптимизацию, теряют до 90 процентов вероятных потребителей и, соответственно, упускают возможные финансовые выгоды для своей компании – примерно столько клиентов собирают предварительную информацию о желаемой продукции в Интернете на сайтах компаний-реализаторов – отметила Social Media Examiner. Ведь о предоставляемых компанией услугах или реализуемом организацией товаре возможные потребители могут даже не узнать из-за отсутствия в сети сайта с описанием искомой продукции или услуг.

В этом году СЕО-маркетинг станет существенной статьей расходов в компаниях, ведущих в сети деятельность по поисковому (СЕО) –продвижению их виртуальных ресурсов. К другим сферам расходов на маркетинговые стратегии в организациях маркетологи также относят:

  • увеличение вложений в «почтовый» маркетинг – маркетинговые мероприятия посредством электронной почты. Е-мэйл маркетинг приемлют 68 процентов респондентов- маркетологов в сфере небольших бизнес-проектов.
  • 79 процентов фирм стремятся повысить инвестиции в сферу SMM (маркетинговые мероприятия в социальных сетях). Маркетинг в «социалках» очень эффективен ввиду прямого контакта между участниками сети, и высокой скоростью интеграции рекламной информации в соц-медийную сферу интернета.
  • 37 процентов предприятий намерены повысить затраты, связанные с привлечением клиентов через контекстную рекламу – один из существеннейших пунктов в плане интернет-маркетинговой стратегии стремящейся к развитию компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2010-2017 www.compserviceufa.ru