Microsoft начала на Facebook рекламную кампанию против Apple
Австралийское подразделение компании Microsoft представило в социальной сети Facebook приложение «PC or Mac?«, которое предлагает пользователям поучаствовать в конкурсе, в рамках которого каждую неделю будет определяться и награждаться призом «истинный» пользователь Windows, сообщило онлайн-издание Ars Technica в четверг.
Для участия в конкурсе необходимо опубликовать свою фотографию и ответить на несколько вопрос о себе. Среди вопросов: привычки, склонность совершать рискованные поступки (например, пробираться в кинотеатр без билета или использовать чужие документы). Далее другим пользователям предлагается определить по фотографии и краткой информации компьютерную «ориентацию» пользователя: использует ли он Windows или Mac.
Путем голосования начисляются очки конкурсантам с целью определить, кто из них похож на пользователя Windows. Соответственно, каждую неделю выбирается победитель, и ему вручают ноутбук HP Pavilion dv6-3030TX под управлением ОС Windows 7.
Как сообщает Ars Tehcnica, таким образом Microsoft пытается побороть стереотипы, которые были сформированы рекламными акциями компании Apple: пользователь Windows — «скучный» предприниматель среднего возраста, а пользователь Mac — молодая и яркая творческая личность.