Microsoft начала на Facebook рекламную кампанию против Apple

Вызвать мастера на дом или получить консультацию можно по телефону 8-963-136-57-40 (Пишите в WhatsApp или Telegram) Выезд в день обращения или в любое удобное для Вас время.


Австралийское подразделение компании Microsoft представило в социальной сети Facebook приложение «PC or Mac?«, которое предлагает пользователям поучаствовать в конкурсе, в рамках которого каждую неделю будет определяться и награждаться призом «истинный» пользователь Windows, сообщило онлайн-издание Ars Technica в четверг.

Для участия в конкурсе необходимо опубликовать свою фотографию и ответить на несколько вопрос о себе. Среди вопросов: привычки, склонность совершать рискованные поступки (например, пробираться в кинотеатр без билета или использовать чужие документы). Далее другим пользователям предлагается определить по фотографии и краткой информации компьютерную «ориентацию» пользователя: использует ли он Windows или Mac.

Путем голосования начисляются очки конкурсантам с целью определить, кто из них похож на пользователя Windows. Соответственно, каждую неделю выбирается победитель, и ему вручают ноутбук HP Pavilion dv6-3030TX под управлением ОС Windows 7.

Как сообщает Ars Tehcnica, таким образом Microsoft пытается побороть стереотипы, которые были сформированы рекламными акциями компании Apple: пользователь Windows — «скучный» предприниматель среднего возраста, а пользователь Mac — молодая и яркая творческая личность.


Нужна консультация или выезд мастера на дом? Звоните по телефону 8-963-136-57-40 (Пишите в WhatsApp или Telegram) Выезд в день обращения или в любое удобное для Вас время. Руслан

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2010-2018 www.compserviceufa.ru