Microsoft начала на Facebook рекламную кампанию против Apple

Австралийское подразделение компании Microsoft представило в социальной сети Facebook приложение “PC or Mac?“, которое предлагает пользователям поучаствовать в конкурсе, в рамках которого каждую неделю будет определяться и награждаться призом “истинный” пользователь Windows, сообщило онлайн-издание Ars Technica в четверг.

Для участия в конкурсе необходимо опубликовать свою фотографию и ответить на несколько вопрос о себе. Среди вопросов: привычки, склонность совершать рискованные поступки (например, пробираться в кинотеатр без билета или использовать чужие документы). Далее другим пользователям предлагается определить по фотографии и краткой информации компьютерную “ориентацию” пользователя: использует ли он Windows или Mac.

Путем голосования начисляются очки конкурсантам с целью определить, кто из них похож на пользователя Windows. Соответственно, каждую неделю выбирается победитель, и ему вручают ноутбук HP Pavilion dv6-3030TX под управлением ОС Windows 7.

Как сообщает Ars Tehcnica, таким образом Microsoft пытается побороть стереотипы, которые были сформированы рекламными акциями компании Apple: пользователь Windows – “скучный” предприниматель среднего возраста, а пользователь Mac – молодая и яркая творческая личность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2010-2017 www.compserviceufa.ru