Мировой рынок спутникового телевидения продолжает расти

Мировой рынок спутникового телевидения продолжает расти

Аналитический центр Euroconsult огласил данные объема рынка спутникового ТВ за прошлый год. По информации Euroconsult доходы телекомпаний от реализации услуг спутникового телевещания в 2011 году составили порядка 90 миллиардов долларов, а в этом году эти показатели могут достигнуть 150 миллиардов долларов. Основными потребителями услуг спутникового телевещания являются развивающиеся страны – именно за счет этих государств и происходит такой масштабный рост объемов прибылей телекомпаний – отмечают аналитики из Euroconsult.

В связи с ростом числа «потребителей» спутникового телевидения, данная отрасль телевещания остро нуждается в аппаратных решениях для трансляции спутниковых телепрограмм: принимающих антеннах, ресиверах и других сопутствующих устройствах – например, пульт триколор и другие пульты для дистанционного управления ресиверами сейчас являются неотъемлемым атрибутом для любителей просмотра спутниковых телепрограмм.

Устройства для приема спутникового телесигнала производятся многими вендорами электроники из разных стран, и потребитель имеет возможность приобретать телевизионное оборудование исходя из своих финансовых возможностей. Некоторые спутниковые провайдеры выпускают собственные девайсы и таким образом пытаются улучшить свои позиции на телевизионном рынке.

В мировом масштабе самым «продвинутым» в плане роста потребления спутникового ТВ сейчас является Азиатский регион. Это обусловлено высокой интенсивностью подключений к приему телепрограмм со спутника в Индии – одном из крупнейших по численности населения государств в мире.

Гендиректор Euroconsult Паком Ревиллон заявил: «Абонентская база будет расти за счет телезрителей из развивающихся стран, а более зрелые европейские рынки ТВ будут уделять больше внимания повышению рентабельности – за последние пять лет было запущено множество платформ и сейчас они должны начинать приносить прибыль». «Если некоторые зрелые платформы окажутся нерентабельными, их придется объединять» – добавил Ревиллон.

Также экспертами отмечено, что более успешно конкурировать с другими способами распространения телесигнала (кабель и т.п) позволят различные дополнительные сервисы от провайдеров спутникового ТВ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2010-2017 www.compserviceufa.ru