Мировые объемы поставок ноутбуков растут

Мировые объемы поставок ноутбуков растут

Агентство Digitimes Research опубликовало данные о глобальном обороте ноутбуков. Аналитики агентства сообщают: последовательный рост объемов реализуемых мобильных ПК составил порядка пяти процентов. Такие невысокие показатели полугодового периода объясняются переизбытком складских запасов ноутбуков в марте, а также нестабильной ситуацией на рынке персональных компьютеров в мае.

В Digitimes Research провели мониторинг деятельности основных вендоров ноутбуков. По данным аналитиков агентства, наиболее высоки показатели роста реализации у тайваньской компании ASUS (36%). Такие бренды как американские HP и Dell, а также японская Toshiba, напротив снизили объемы поставок в пределах четырех-семи процентов.

Тайваньская Acer смогла удержать среднестатистические объемы реализации своих устройств за счет эффективной ценовой стратегии и поставок нетбуков. Эксперты считают: тайваньский вендор имеет высокий потенциал на рынке мобильной электроники – ремонт ноутбуков acer и других девайсов этой фирмы требуется не часто, а значит, тайваньские электронные продукты отличаются качеством, что способствует их популярности у пользователей и укреплению экономических позиций Acer как компании-производителя.

Компания из КНР Lenovo, также смогла не допустить падения продаж своей техники, и даже добилась роста оборота – этому способствовала агрессивная маркетинговая политика китайской фирмы, но на китайском внутреннем рынке спрос на ее устройства не достиг желаемых руководством Lenovo высот – отмечают источники.

Среди ODM-производителей наибольших успехов смогла достичь корпорация Pegatron Technology. Эта компания выбилась в лидеры за счет значительных контрактов с такими фирмами, как японская Toshiba, и тайваньскими ведорами Acer и ASUSTeK Computer. ODM-производители Inventec, Wistron, а также Foxconn Electronics последовательно снижали поставки своих продуктов: Inventec и Foxconn Electronics недополучили заказов от Hewlett-Packard, у Dell же не нашлось достаточно заказов для Wistron.

«Сейчас в ноутбуковом сегменте рынка, сложилась достаточно нестабильная обстановка – позиции ведущих брендов (Hewlett-Packard, Lenovo) постоянно меняются в связи с изменениями в маркетинговой политике и экономической стратегии, как самостоятельных вендоров электроники, так и ODM-производителей ноутбуков» – пояснили аналитики Digitimes Research.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2010-2017 www.compserviceufa.ru