MSI собирается устанавливать Windows 8 на свои новинки

MSI собирается устанавливать Windows 8 на свои новинки

Релиз восьмой Windows стал катализатором для вендоров электроники: приспособить свои девайсы под новый продукт Майкрософт стремятся практически все производители. К интеграции новой ОС на свои ПК положительно относится и MSI, планирующая расширение перечня выпускаемых продуктов, базирующихся на майкрософтовской «восьмерке».

Инновации в продуктах компьютерных вендоров стимулируют и смежные отрасли — сервисные услуги и т. п. Это отмечают и зарубежные, и российские обозреватели: рост сбыта новых линеек ПК повышает и спрос на их ремонт и в мегаполисах — мобильные ПК восстанавливают в сотнях московских фирм, а запрос «ремонт ноутбуков Петербург» очень часто задают поисковым системам соискатели IT-услуг из северной столицы; и в регионах — здесь компьютеризация также способствует увеличению спроса на компьютерную помощь, IT-аутсорсинг и т. п.

Информационные источники выяснили: стратегия MSI — сконцентрироваться на производстве лэптопов, имеющих средний и высокий класс. Это продиктовано желанием руководства MSI избежать конкурентных трений с лидерами «ноутбуковой» индустрии.

Обозреватели предполагают, что скоро — в ноябре, MSI начнет выпуск новых мультимедийных ноутбуков серии C, и модернизирует G-серию своих игровых лэптопов. Также разработчиками из MSI будут представлены новые портативные тонкие ПК X-серии и гибридный ультрабук-трансформер Slider S20 — его реализация стартует к концу ноября. Стоимость гибрида — от 1100 USD.

Представители MSI однако констатируют, что планшетные продукты этой фирмы (Wintel), пока не будут поставляться с предустановленной на платформе Intel Clover Trail Windows 8. Это продиктовано большой себестоимостью подобных объединенных решений — в MSI опасаются, что высокая цена (600 USD) на «таблетки» под Windows 8 отрицательно повлияет на спрос. Поэтому тайваньцы пока продолжат оснащать свои планшеты гугловской Android.

Рынок материнских плат также активно осваивается тайваньской компанией: стратегия MSI здесь предполагает использовать мощности китайских OEM-фирм. Это поднимет конкурентоспособность тайваньского вендора перед «титанами» отрасли — Gigabyte, ASUS. Планируемый объем поставок материнских плат бренда MSI в этом году — пять миллионов единиц — сообщают источники.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2010-2017 www.compserviceufa.ru