Поисковик “Яндекс” запускает проект “Интентный поиск”

Поисковик “Яндекс” запускает проект “Интентный поиск”

“Яндекс” начал предоставлять сопутствующую информацию по поисковым запросам. Теперь соискатели получили возможность видеть исчерпывающий ответ по вопросу, заданному поисковому роботу, еще до полного ввода поискового запроса в строку поиска в интерфейсе браузера. Сервис действует и в сегменте «большого» поиска, и в мобильном варианте для смартфонов с тачскрином.

Фактические и цифровые данные по вводимому запросу отображаются в подсказках к русскоязычным вопросам, на которые может быть дан краткий и однозначный ответ. Сейчас в базах данных поисковика уже достаточно готовых ответов на самые распространенные вопросы по наиболее популярным тематикам. Больше всего пользователей интересуется у поисковой системы телефонными кодами государств и населенных пунктов, курсом валют, химическими формулами, именами писателей и некоторыми другими вопросами.

Сервис, возможно, облегчит работу владельцев сетевых ресурсов по становлению их площадок в сети. Ведь мониторинг поисковой выдачи для изучения тенденций поведенческих факторов и анализа сайтов-конкурентов – главные основы оптимизации веб-площадок.

Зоя Морозова – менеджер проекта, сказала: « Раньше подсказки лишь ускоряли введение запроса, а теперь сразу выдают пользователю конкретный ответ. Что очень удобно при работе с поисковиком на мобильнике. Ответы в поисковых подсказках продолжают проект «Интентный поиск” и решают задачи соискателей, которым необходим конкретный факт. Перечень фактов будет постепенно расширяться».

Цель программы “Яндекс” «Интентный поиск” – обучить поискового робота более полному пониманию запросов соискателей. За буквами в поисковой строке всегда стоит насущная для пользователя задача или проблема, которую поисковая система должна разрешить. И, ускоряя работу поисковых роботов, мы повышаем авторитет “Яндекс” среди пользователей интернета – отметили в компании. Ранее, также в рамках «Интентного поиска”, “Яндекс” интегрировал диалоговые подсказки, уточняющие запрос в один клик.

“Яндекс” – главный поисковик в России (60 процентов поискового трафика), и осуществляя новый проект, эта поисковая интернет-компания, укрепит свои позиции, в противостоянии с зарубежным конкурентом – американской Google (25 процентов поискового трафика).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2010-2017 www.compserviceufa.ru