Рынок ПК вырос, но не существенно

Рынок ПК вырос, но не существенно

Аналитики из IDC в своем исследовании за прошедший год выявили незначительный рост глобального рынка ПК. Результаты исследований IDC показали, что рост объемов продаваемых в мире ПК составил только 2,3%. Столь неуверенные темпы роста объясняются серьезной конкуренцией на рынке высокотехнологичных устройств – доминирующую позицию персональных компьютеров все больше «пододвигают» вендоры других гаджетов – в основном мобильных устройств (планшеты, смартфоны). Также не способствует рыночной активности в реализации ПК и неоднозначная ситуация с ОС Windows 8.

Критическая ситуация на рынке жестких дисков, производители которых оказались в очень неблагоприятных условиях в следствие прошлогоднего наводнения на территории Тайланда, где сосредоточены их основные производственные мощности постепенно нормализуется. Последствия наводнения успешно нейтрализуются – пострадавшая в стихийном бедствии коммерческая недвижимость Тайланда, а также производственные площадки фирм-контрагентов активно восстанавливаются. А ведь именно «винчестерный» кризис был причиной стагнации рынка ПК. Исходя из этих условий, следует ожидать нормализации и уверенного подъема мирового компьютерного рынка уже в последнем квартале текущего года – отмечают в IDC.

Компании и корпорации, занимающие лидирующие позиции в области разработки, производства и реализации компьютеров и программного обеспечения в мировом масштабе, в целом, по совокупности показателей не сильно варьируются в отношении их экономических позиций на региональных рынках ПК. В Азиатско-Тихоокеанском регионе лидирует китайская корпорация Lenovo и компания-вендор ASUS. На американском и европейском рынке отыгрывает потерянные очки фирма HP – пока эта компания держит первое место по продажам ПК во всем мире. Компания Dell сейчас имеет преимущества в основном в таком регионе как EMEA, а на территории Азии ее позиции не столь высоки. Среди других мировых форвардов электронной промышленности следует отметить Toshiba – эта японская фирма успешно продвигает свою продукцию в Европе и Африке (регион EMEA), но сбыт решений от Toshiba на территории США невысок, что негативно сказалось на общем объеме продаваемых японским ведором гаджетов. Также не очень хорошо развиваются пока экономические показатели и компании Acer – объемы поставляемой этой фирмой высокотехнологичной продукции сократились почти на четыре процента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2010-2017 www.compserviceufa.ru