Сбербанк РФ осваивает мобильный банкинг

Сбербанк РФ осваивает мобильный банкинг

Для оплаты услуг различных служб, штрафов или кредитов россияне предпочитают пользоваться банкоматами или платежными терминалами. Но такие способы денежных транзакций не актуальны для продвинутых граждан, которые для переводов используют мобильный банкинг или «электронные кошельки».

Компьютерный мастер на дом
Вызвать мастера или получить консультацию можно по телефону 8-963-136-57-40  (Пишите в WhatsApp или Telegram) Выезд в день обращения или в любое удобное для вас время. Руслан

Услуги мобильного банкинга зарекомендовали себя в России как эффективный и простой способ управления банковским счетом. Сегодня самые востребованные банковские операции можно совершать посредством отправки специальных транзакционных СМС-сообщений, что делает современный банковский сервис более комфортным для клиентов – говорят эксперты.

Финансовые учреждения все более «виртуализируются», сейфы для банков теперь – не основное место хранения денежных активов, наличные платежи постепенно вытесняются различными видами электронных переводов, а купюры заменяются на виртуальные расчетные единицы на счете «электронного кошелька».

Российский интернет-банкинг все более совершенствуется. Теперь клиентам Сбербанка стала доступна услуга «Мобильный банк» — для денежных транзакций необходимо лишь отправить СМС с соответствующими реквизитами и средства с электронного кошелька отправителя переведутся на виртуальный счет контрагента. Условием для такой «бесконтактной» банковской операции является лишь подключение обеих сторон транзакции к «Мобильному банку».

Клиенты Сбербанка могут подключиться к инновационной услуге двумя способами: через стационарные устройства самообслуживания (банкоматы Сбербанка), либо подав заявление на подключение к «Мобильному банку» в отделении Сбербанка.

Новая услуга электронных переводов «Мобильный банк» позволит клиентам Сбербанка без каких-либо комиссий оплачивать сотовую связь, услуги телевизионных и интернет-провайдеров, а также совершать множество других платежей. Также посредством «Мобильного банка» можно вносить средства на счета сторонних платежных и банковских систем, например, WebMoney. Обо всех операциях по счету клиент уведомляется СМС сообщениями с отчетом по проведенной транзакции, и всегда может узнать состояние своего «электронного кошелька» также просто сделав СМС-запрос. В случае утраты банковской карты, пользователь услуги, всегда может оперативно заблокировать счет, чтобы избежать нежелательных последствий.


Компьютерная помощь в Уфе
Нужна консультация или выезд мастера? Звоните по телефону 8-963-136-57-40 (Пишите в WhatsApp или Telegram) Работаю без выходных. Руслан

© 2010-2024 www.compserviceufa.ru