Школьники будут сдавать ЕГЭ компьютеру

Школьники будут сдавать ЕГЭ компьютеру

Эксперимент по сдаче Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) с помощью компьютеров был проведен в ушедшем 2011 году в рамках новой ФЦПРО (Федеральная целевая программа развития образования). Тесты ЕГЭ проводились в компьютерной форме по четырем дисциплинам: литература, физика, математика и химия. Целью этого эксперимента министерства образования было определить, насколько эффективно можно проводить экзаменационное тестирование выпускников с использованием специальных компьютерных программ.

Российское министерство образования, сделало заявление о планирующейся в ближайшее время замене традиционных способов проведения госэкзаменов на компьютерную форму сдачи единого госэкзамена выпускниками школ. Сейчас рассматриваются возможные сроки полного всеобщего перехода на принципиально-новую форму проведения выпускных тестов. Возможно, что сдавать экзамены на компьютере школьники будут уже через пять-семь лет.

Какие же преимущества у компьютерной формы государственного тестирования российских школьников? Достоинства новой формы проведения экзамена очевидны: школьники получат доступ к массе сопутствующей информации, необходимой им на экзамене, а также решится проблема с черновиками – в программе для сдачи ЕГЭ есть возможность редактирования текстов. Отпадут проблемы учителей с «уяснением» сложных почерков и сократится время определения экзаменационных итогов. Учащиеся, принимавшие участие в эксперименте положительно отнеслись к инновационным введениям Министерства Образования, и считают дальнейшее использование компьютера в аттестационном тестировании вполне приемлемым.

Сейчас внедрение компьютерных технологий в образовательный процесс в России идет полным ходом. Для проведения различных учебно-аттестационных мероприятий используются всевозможные компьютерные программы, созданные для образовательной сферы. Ведется постепенная компьютеризация учебного процесса в школах и других учебных заведениях.

Среди инновационных решений для учебных заведений, в частности школ, следует отметить такие педагогические технологии как «РОСТ» – рефлексивно-оценочная развивающая технология, а также многоуровневую автоматизированную рефлексивную систему МАРС – программно аппаратный комплекс для ведения и контроля над учебным процессом и результатами промежуточных и итоговых аттестационных мероприятий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2010-2017 www.compserviceufa.ru