Sony осваивает «облачный» сегмент игровой индустрии
Sony осваивает «облачный» сегмент игровой индустрии
Источники сообщают: приобретя американскую игровую компанию Gaikai, компания Sony намерена усилить интеграцию своих игровых технологий в виртуальную среду.
Созданная Дейвом Перри в 2008 году Gaikai — облачный сервис для игр, которые пользователь может запускать, не устанавливая на устройства. Так как игровой процесс ведется посредством интернет-соединения, для игры не требуются высокие мощности ПК – играть можно и с маломощных компьютеров и даже с мобильных девайсов.
«Ресурсы и технологически сильная база приобретенной нами Gaikai, а также инженерные разработки и опыт построения игровых платформ американской компании, поможет Sony предложить пользователям непревзойденный виртуальный развлекательный сервис международного значения, который предоставит пользователям широкий спектр игровых продуктов» — сказал президент японского гиганта игровой индустрии.
Обозреватели игровой индустрии отмечают: развитие облачных игровых сервисов, делает ресурсоемкие
Однако Sony пока не сообщила, как именно будут реализовываться технологии Gaikai. Также не японцы не сообщают и дату начала реализации «облачного» проекта. Скорее всего, внедрение нового сервиса начнется после релиза PlayStation 4.
Многие эксперты игровой отрасли считают, что в последующих поколениях игровых консолей физические носители будут совершенно исключены, так как их вытеснят потоковые и загружаемые игры. Следовательно, приобретение сервиса Gaikai японской корпорацией – мощный стратегический ход, расширяющий влияние Sony в «облачном» сегменте игровой индустрии.
Общие же тенденции на игровом рынке ведут к интегрированию технологий виртуализации игровых процессов, что, естественно, требует модернизации аппаратных решений (консолей) и многие вендоры игровых девайсов уже реализуют гаджеты без физических дисков.