Sony осваивает «облачный» сегмент игровой индустрии

Sony осваивает «облачный» сегмент игровой индустрии

Источники сообщают: приобретя американскую игровую компанию Gaikai, компания Sony намерена усилить интеграцию своих игровых технологий в виртуальную среду.

Созданная Дейвом Перри в 2008 году Gaikai – облачный сервис для игр, которые пользователь может запускать, не устанавливая на устройства. Так как игровой процесс ведется посредством интернет-соединения, для игры не требуются высокие мощности ПК – играть можно и с маломощных компьютеров и даже с мобильных девайсов.

«Ресурсы и технологически сильная база приобретенной нами Gaikai, а также инженерные разработки и опыт построения игровых платформ американской компании, поможет Sony предложить пользователям непревзойденный виртуальный развлекательный сервис международного значения, который предоставит пользователям широкий спектр игровых продуктов» – сказал президент японского гиганта игровой индустрии.

Обозреватели игровой индустрии отмечают: развитие облачных игровых сервисов, делает ресурсоемкие игровые компьютеры менее популярными – теперь для прохождения понравившейся игры, ее не нужно скачивать в ПК, так как игрок напрямую соединяется с игровыми виртуальными серверами и ресурсы ПК почти не требуются. Но, у и виртуальных игровых онлайн-сервисов есть недостатки, например, качество и возможность прохождения онлайн-игр зависит от скорости Интернета и наличия у игрока выхода в Сеть, так что классические «коробочные» игры не теряют своей актуальности для геймеров.

Однако Sony пока не сообщила, как именно будут реализовываться технологии Gaikai. Также не японцы не сообщают и дату начала реализации «облачного» проекта. Скорее всего, внедрение нового сервиса начнется после релиза PlayStation 4.

Многие эксперты игровой отрасли считают, что в последующих поколениях игровых консолей физические носители будут совершенно исключены, так как их вытеснят потоковые и загружаемые игры. Следовательно, приобретение сервиса Gaikai японской корпорацией – мощный стратегический ход, расширяющий влияние Sony в «облачном» сегменте игровой индустрии.

Общие же тенденции на игровом рынке ведут к интегрированию технологий виртуализации игровых процессов, что, естественно, требует модернизации аппаратных решений (консолей) и многие вендоры игровых девайсов уже реализуют гаджеты без физических дисков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2010-2017 www.compserviceufa.ru