В мире упали продажи мобильников

В мире упали продажи мобильников

В этом году отмечается несущественное сокращение объемов реализованных сотовых телефонов. 2 процента – а на столько снизились продажи мобильников – это порядка 420 миллионов долларов. Падение спроса эксперты объясняют резким изменением торгового «климата» в азиатском, а также тихоокеанском регионах. Аншул Гупта – аналитик из Garther, говорит, что неплохие показатели продаж в начале года показывает азиатский регион, ввиду проходящего в КНДР праздника – Китайского нового года, но из-за отсутствия новых релизов мобильных девайсов, пользователи пока не решаются приобретать мобильники и отсрочили покупки телефонов до анонсов новых моделей сотовых трубок.

Garther констатирует падение спроса на продукцию всех вендоров мобильников, но некоторым производителям сотовых – мировым гигантам вроде Nokia, пришлось пострадать больше чем небольшим компаниям-вендорам сотовых телефонов.

Упавший спрос, однако, не означает, что потребность в мобильниках у населения теперь отсутствует. В вопросе, где продать или приобрести сотовый – тут по прежнему, и у клиентов, и у реализаторов телефонов не возникает проблем: люди постоянно нуждаются в гаджетах мобильной связи и в любом случае будут покупать смарты и простые трубки-“звонилки”.

Первый квартал стал для корейской Samsung решающим – южнокорейский вендор выбился в лидеры рынка мобильников, опередив Nokia. Победа корейцев над финским вендором – не единственное достижение Samsung, также эта компания опередила американскую Apple в объемах реализации смартфонов (продано порядка 38 миллионов корейских смартов). Также аналитики отметили, что доля реализованных мобильных гаджетов на Android выросла на сорок процентов.

На китайском внутреннем мобильном рынке эксперты отметили укрепление позиций небольших компаний-вендоров. Такие производители как ZTE, Yulong, а также фирмы Huawei, Lenovo и TCL, смогли удержаться на китайском рынке средств связи, и даже повысить свои показатели числа поставленных на прилавки мобильников.

Наряду с этим, американская Apple, выпустив смарт iPhone 4S, смогла увеличить продажи гаджетов, за счет спроса на андроид-смартфоны в Китае. Фактически, китайский рынок смартов стал для «яблочников» второй главнейшей торговой площадкой после США, благодаря успехам в КНДР, Apple значительно увеличила объемы продаж.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2010-2017 www.compserviceufa.ru