Вендоры игровых гаджетов не отказываются от оптических приводов

Вендоры игровых гаджетов не отказываются от оптических приводов

Японский вендор игровых приставок компания Sony, ранее допускавшая возможность отсутствия оптического привода в новых разработках, решила не исключать возможность традиционного способа загрузки игр на свои консоли.

Напомним, что Sony прорабатывала вариант «бездисковой» загрузки контента (игры, и другие медиафайлы) на PlayStation – пользователям пришлось бы приобретать игры, загружая их из сети. Но в итоге Sony не решилась на отказ от оптических приводов, так как не все желающие купить игру имеют выход в интернет, да и большие по «весу» современные игры не всем удобны для скачивания из сети.

Тенденция отказа вендоров игровых устройств от оптических дисков основана на быстром развитии различных онлайн-сервисов для приобретения виртуального игрового контента. Теперь пользователю для приобретения игры на консоль или PC, нет надобности покупать «коробки» с оптическими носителями, нужно лишь загрузить игру с соответствующего сервиса – тут у потребителя есть большой выбор, так как сетевых магазинов, специализирующихся на играх для PC и их «консольных» вариантах, очень много. Покупая игру или время доступа к игровому продукту в онлайне, пользователь избавляется от необходимости поиска новой игрушки в «невиртуальных» магазинах и может приобрести любую игровую новинку сразу после ее релиза.

Не планирует отказываться от дисков и американский «коллега» Sony по игровой индустрии – компания Microsoft. В компании сообщили, что в инновационной консоли Xbox 360, которую Microsoft реализует в 2013 году, возможность загрузки игр через оптические приводы будет сохранена. Релиз четвертой PlayStation также намечен на 2013 год и устройства японского и американского вендоров были самыми «горячими» темами на E3 2012 – выставке игровых девайсов, которая проходила в Лос-Анджелесе (США) в начале июня.

Эксперты считают – полный отказ от оптических дисков на игровых приставках негативно повлияет на объемы продаж этих гаджетов. Интернет еще не распространен повсеместно, и не везде скорость сети позволяет быстро скачать несколько гигабайт игры, так, что пока потребители развлекательных компьютерных продуктов не будут лишены возможности традиционного способа интеграции медиафайлов через оптический привод в их девайсы – отмечают аналитики.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2010-2017 www.compserviceufa.ru