«Яндекс» активировал инновационный рекламный сервис

«Яндекс» активировал инновационный рекламный сервис

«Яндекс» активировал новый рекламный сервис. Новый инструмент позволит размещать медийные баннеры на различных проектах портала – так называемый поисковый ретаргетинг.

Инструмент для поискового ретаргетинга активирован в почтовых и новостных проектах «Яндекса», а также в других информационных и развлекательных проектах российского поисковика (Работа, Погода и т.п.) – заявили представители поисковой компании.

В основу действия нового рекламного инструмента поставлен анализ запросов интернет-пользователей к поисковой машине. Когда соискатели чем-либо интересуются у поисковой системы, инструмент идентифицирует запросы по различным тематическим категориям и предъявляет рекламный баннер только отдельной целевой аудитории, интересы которой соответствуют тематике услуг или виду продукции рекламодателя – например, если соискателя интересует сайт визитка, «Яндекс» предложит рекламу различных веб-студий.

Социальные сети также стремятся модернизировать механизмы локального поиска по соцсервису. Например, Facebook намерена предложить мобильным пользователям сервис, предоставляющий целевые рекламные объявления (кликандеры, различные баннеры и т.п.) исходя из последовательного анализа действий участника социальной сети. Отслеживать поведение соискателя в социалке будет специальный виртуальный механизм Facebook Connect, позволяющий заходить на миллионы сетевых ресурсов посредством использования пароля или идентифицирующего логина сервиса Facebook.

В Facebook мониторинг действий мобильных пользователей сети осуществляется через браузер смартфона – инструмент Facebook Connect анализирует клики по рекламным объявлениям и предлагает соискателю аналогичные тематике запросов ресурсы. Обозреватели дополняют, что интернет-компании Google или Apple также прослеживают поведенческие факторы, влияющие на действия, которые пользователи этих американских компаний совершают посредством мобильных приложений, но этот мониторинг не очень глубок и разнообразен.

Представители «Яндекса» считают – введение инновационного виртуального рекламного инструмента для ретаргетинга поспособствует качественному и эффективному ведению рекламных компаний в Интернете и сделает российский поисковик более привлекательным и для рекламодателей, и для соискателей товаров или различных офф-лайн и онлайн услуг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2010-2017 www.compserviceufa.ru