Японские производители телеаппаратуры понесли финансовые потери
Японские производители телеаппаратуры понесли финансовые потери
Эксперты констатируют резкое падение доходов японских производителей телевизоров. Обвал позиций таких фирм как Panasonic (9,68 млрд. USD годовых убытков) и Sony (5,7 млрд. USD годовых убытков), связан с природными катастрофами, кризисом в Европе и укреплением йены. Японские вендоры телевизоров теперь потеряли преимущества над корейскими и китайскими производителями телевизионных аппаратов.
Компания Panasonic, ключевой бизнес которой – производство телевизоров, оказалась в наиболее неприятном положении. Эта японская фирма намерена все же решить проблему, продолжив активно внедрять технологии модернизации и развития таких теледевайсов, как плазменные панели и широкоформатные экраны. Продукция Panasonic на телерынке – одна из лучших. Любой аппарат или гаджет этой фирмы – будь то шикарная плазменная панель или просто
Фирма Sony также ищет пути преодоления «телевизионного» кризиса. Эта корпорация, чья продукция охватывает самый широкий спектр электронных устройств – от компьютеров до смартфонов, намерена усилить свои позиции посредством инноваций в разработке фотоаппаратов и увеличения объемов производства фотоаппаратуры, а также увеличив продажи игровых консолей и мобильных девайсов.
Инвесторы, однако, настороженно относятся к оптимизму японских разработчиков. Это связано с существенным в последнее время подъемом в отрасли высокотехнологичных электронных устройств различных южнокорейских и других азиатских компаний-вендоров электроники. Прибыли LG и финансовые успехи корпорации Samsung показывают на усиление статуса этих фирм на телевизионном рынке.
Эксперты из Японии считают, что пока не следует уверенно говорить о невозможности для японских компаний вернуться к вершинам мирового рейтинга производителей телеаппаратуры. Бренд Panasonic, а так же компания Sony и фирма Sharp намерены искать новые стратегии и способы возместить прошлогодние убытки. Не смотря на давление китайских и южнокорейских конкурентов, разработки которых стали все больше привлекать потребителей телеаппаратуры по причине невысокой цены и не уступающего японскому качеству.