Жители Китая предпочитают мобильный интернет

Жители Китая предпочитают мобильный интернет

Китайские пользователи Интернета выходят в Сеть преимущественно посредством мобильных устройств – сообщают эксперты. Сейчас в Китае порядка 500 миллионов активных пользователей сети Internet, из которых 350 миллионов пользуются мобильниками для выхода в Сеть.

Специалисты говорят, что мобильники привлекательны как средство интернет-соединения и для китайцев, и для граждан других азиатских стран. Мобильные телефоны – отличное средство для загрузки развлекательных и других веб-приложений, также китайских пользователей привлекает невысокая стоимость мобильного интернета. При помощи своих мобильных гаджетов, граждане КНР все чаще приобретают товары и оплачивают различные услуги – отметили обозреватели.

Рынок мобильников в Китае также неуклонно развивается – недорогие телефоны китайских вендоров пользуются спросом и в самой стране-производителе, и за рубежом. Китайские мобильники выпускаются для самых разных аудиторий – например, в подарок дочке или сыну можно приобрести интересную детскую модель, а для взрослых тоже найдутся девайсы разных модификаций. При широком ассортименте выпускаемых в КНР сотовых телефонов, потребитель всегда выберет себе подходящий аппарат – считают эксперты рынка мобильников.

Также аналитические агентства сообщают, что в 2011 году на долю Китая пришлось одиннадцать процентов от мирового трафика мобильных приложений – это второе место после США. Такая существенная доля загружаемых китайскими пользователями веб-приложений явилась следствием активного роста числа личных мобильников, которые китайцы применяют для доступа в Интернет.

В 2011 году густонаселенный Китай стал самым развитым в мире рынком смарт-устройств. Такие вендоры как Lenovo сделали электронный и, в частности, мобильный рынок Поднебесной самым высокооборотным мировым плацдармом для реализации «умных» мобильников местных производителей и смартфонов от вендоров из соседних азиатских государств.

Общемировые тенденции рыночной интеграции мобильной электронной продукции азиатских вендоров – китайских компании Lenovo, Huawei, тайваньской HTC также стремительно прогрессируют. Это подтверждает, в частности, возможное вскоре мировое лидерство корпорации Lenovo, которая может вытеснить американских производителей и европейских вендоров с их главенствующих позиций на рынке ПК – комментируют специалисты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2010-2017 www.compserviceufa.ru