Acer осваивает премиум-класс ноутбуков

Acer осваивает премиум-класс ноутбуков

Темпы роста реализации лэптопов и нетбуков замедляются, что заставляет вендоров осваивать новые бизнес-модели. Например, Acer, решает вопрос стагнации в бюджетных сегментах рынка ноутбуков посредством разработки инновационных девайсов премиум-класса — отмечают обозреватели.

Новая линейка продуктов данного высокоценового сегмента от Acer будет производится с внедрением и высокопроизводительных технологий, и с применением эксклюзивных высококачественных дорогостоящих компонентов и материалов — констатируют эксперты.

Маркетинговым подразделением тайваньского концерна для более рентабельной интеграции премиум-новинок в рыночную среду разработана специфическая рекламная компания.

Хотя сегмент премиум-устройств тайваньцами освоен весьма успешно (линейка Ferrari), в компании намерены и дальше развивать модельные линии хай-класса, однако – с корректировкой в сторону предпочтений массовой аудитории.

В тайваньской компании, при разработке моделей хай-класса всегда отдается предпочтение высокотехнологичным, качественным материалам и компонентам, а также лаконичности дизайна и высокой эргономичности габаритных характеристик при малом весе аппаратов: корпуса премиум-»ноутов» Acer выполнены из специального алюминиевого сплава.

Реклама новым продуктам Acer также отличается инновациями: созданный под продвижение премиум-ноутбуков ролик демонстрирует общие достоинства бренда, что должно способствовать и положительному отношению ко всем устройствам тайваньской корпорации, и к новым премиум-моделям ноутбуков Acer в частности.

При всех перефокусировках в маркетиге, Acer не собирается прекращать реализацию бюджетных моделей: недорогие устройства не исключаются из ассортимента нашей компании — заявили в Acer.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2010-2017 www.compserviceufa.ru