Amazon разрабатывает собственный Android-смартфон

Amazon разрабатывает собственный Android-смартфон

Компания Amazon намерена разработать собственный Android-смартфон. Анонимный источник сообщил, что интернет-магазин Amazon решил выйти на рынок смартфонов, прежде всего, для увеличения объемов продаж собственных продуктов – различных веб-приложений. «Смартфон ориентирован на более удобное и быстрое скачивание приложений из онлайн-магазина Amazon, его стоимость будет относительно невысока, так как у компании будет возможность увеличить рентабельность «родного» андроид-устройства за счет реализации интернет-приложений» – поясняет источник.

Эксперты отмечают, что, продвигая собственный смартфон, Amazon становится конкурентом для Apple, Android-смартфоны которой сейчас являются фаворитами на мобильном рынке. «Доминирующее положение «яблочных» гаджетов вряд ли подвергнется опасности, так как смарт-продукты американской фирмы пользуются значительным успехом ввиду их высокой надежности – ремонт iPhone и других мобильных продуктов Apple требуется редко, и потребители не станут менять продукцию проверенного поставщика и отдавать предпочтение малоизвестным производителям электроники» – считают в Apple.

О намерениях Amazon выпустить собственный смарт, свидетельствует информация о переговорах интернет-магазина с тайваньской компанией Foxconn, специализирующейся на сборке потребительской электроники. Аналитики считают, что переговоры с тайваньским сборщиком будут успешными, и у Amazon вскоре появятся производственные ресурсы в восточной Азии. Также Amazon проводит мероприятия по скупке патентов на различные беспроводные технологии связи. Приобретая технологические патенты, Amazon минимализирует риски, связанные с возможными претензиями других участников рынка – поставщиков цифрового контента и вендоров средств связи. Еще одним фактором, подтверждающим намерения Amazon запустить свой мобильный проект, стало приобретение веб-магазином картографического онлайн-сервиса UpNext.

«С учетом того факта, что Amazon намерен реализовывать смартфоны в рамках своей стратегии по продвижению виртуальных продуктов компании – мобильные устройства выступают скорее как средства для интеграции цифрового контента от Amazon, а не отдельные мобильные продукты, очень вероятно, что стоимость Amazon-смартфона будет очень конкурентной» – заметили аналитики ABI Research.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2010-2017 www.compserviceufa.ru