iPad mini превзошел Kindle Fire в росте продаж
iPad mini превзошел Kindle Fire в росте продаж
При весьма нелестных отзывах пользователей и IT-критиков, «яблочный» мини-планшет iPad mini все же выбился в лидеры продаж.
Сейчас мини-»таблетка» Apple уже обошла показатели реализующегося Amazon планшетника Kindle Fire — недорогого, но мощного девайса, прошлогодние показатели продаж которого составили не один миллион экземпляров.
iPad mini сейчас реализуется с некоторыми ограничениями — Apple не очень активно пополняет складские запасы этих устройств, откладывая массовый вброс миниайпадов на прилавки до зимних праздников. Экспертами установлено: ежедневный прирост спроса на миниайпады составляет 28 процентов. Планшет же от Amazon таких показателей увеличения продаж достигал лишь единожды.
Еженедельно Apple продает порядка 1.5 миллионов единиц мини-планшетов, а показатели реализации аналогичного, почти равного по мощности эппловской «таблетке» Kindle Fire, существенно меньшие. Выпустив iPad mini, американцы смогли предложить пользователям очень компактное и мощное устройство с качественной мобильной ОС (iOS), ставшее популярным ввиду отсутствия сейчас на рынке аналогичных девайсов от производителей, способных конкурировать с брендом Apple: продукты менее авторитетных брендов, естественно, не могут обойти «яблочников» в планшетном сегменте хайтеч-рынка — считают эксперты.
«Планшеты сейчас — приоритетное средство повышения прибыли для компьютерных производителей. Стационарные лэптопы, ноутбуки — теряют пользователей, уступая экспансии мобильных «таблеток»: покупатели хотят всегда быть при компьютере, и минипланшет — точно ориентированный под такие запросы пользователей устройство» — констатируют специалисты.
Выпуск iPad mini с интегрированным Wi-Fi-модулем — также должен способствовать успеху маркетинговой стратегии Apple в реализации устройств малогабаритного форм-фактора. Это подтверждается изменениями в тенденциях потребительского спроса: освоение вендорами новаторских программных платформ и форм-факторов (гибриды и т.п) ведется с целью восполнения убытков от невозможности массовой реализации десктопов, становящихся все менее популярными у большинства пользователей.